Каналы влияния нейромаркетинга
Представьте, вы заходите в магазин мебели. У вас нет необходимости приобрести какой-либо товар, однако вы решили изучить ассортимент. Вы проходите мимо мягких диванов, прикасаетесь к приятной обивке. Продавец предлагает присесть на кресло, прилечь на удобный диван. Оценив товар не только визуально, но и тактильно, у вас возникает острое желание его приобрести. И это яркий пример работы нейромаркетинга, а именно его важного канала влияния на потребителя - осязания.
Помимо этого выделяют еще четыре канала влияния нейромаркетинга:
- зрение;
- обоняние;
- слух;
- вкус.
И наилучший эффект достигается при использовании нескольких каналов одновременно. Маркетологи нашли самую эффективную точку влияния на человека - на его подсознание. Комбинируя эти скрытые каналы воздействия, специалисты разрабатывают все более эффективные рекламные ходы. С их помощью удается достигать быстрых результатов, а также повышать эффективность кампаний.